Сегодня нет необходимости кому-то объяснять, что такое наружная реклама, но мы все же попробуем дать ей определение. Наружная реклама одно из основных средств рекламы в наши дни, рекламные носители (это всевозможные световые и не световые вывески, двухсторонние панель-кронштейны, крышные установки, объемные световые и неоновые буквы, световые короба, арочные и прямоугольные штендеры, козырьки, маркизы, световые установки на зданиях), которые устанавливают вне помещений. Наружная реклама рассчитана на водителей, пассажиров транспорта, пешеходов. Чаще всего несет напоминающий характер. Эмоциональное впечатление проходящих мимо людей от качественно изготовленной рекламы напрямую связано с мнением о компании в целом.
Очень важно нестандартное решение при создании той или иной вывески.
Как показывает практика, некоторые компании используют наружную рекламу, как единственный способ продвижения товаров и услуг. Это связано с возможностью оптимального месторасположения рекламного носителя. Особенно часто этим пользуются медицинские учреждения, кафе и рестораны, игровые залы и другие компании, чьи основные клиенты – это проходящие в относительной близости от организации люди.
Помимо источника информации о различных товарах и услугах, наружная реклама для потребителей это отличная система навигации в большом городе.